Главная » Форум » Общий » С кислородными баллонами или без? Войти
   RSS
С кислородными баллонами или без?, Дискуссия о целесообразности отказа от использования кислородных баллонов при восхождениях в спортивном стиле на высокие вершины

Как-то раз я наткнулся на опрос, приведенный на сайте Harry Kikstra  http://7summits.com/poll2/poll1.php, который выглядит следующим образом:

Summiting Everest with bottled oxygen increases chances of survival by 200%. But is it fair?

Yes, oxygen is part of the gear just like gloves and crampons
28.0%
Yes, surviving is part of the summiting
24.1%
Yes, it's still no walk in the park
22.2%
No, it is cheating
19.1%
Oxygen? huh?
6.6%

Я склоняюсь к первым двум ответам. Я новичок, но у меня есть уже устоявшееся мнение касательно использования кислородных баллонов. Я сомневаюсь в целесообразности отказа от использования кислородных баллонов при спортивных восхождениях и поэтому считаю, что нужно отменить разделение восхождений на те, что совершены с использованием кислородных баллонов, и те, что - без "бутилированного" кислорода.