1 отделение Инструктор - Клиндух Сергей Васильевич 1. Бурундуков Дмитрий 2. Воликов Александр 3. Григоренко Степан 4. Исаева Мария снаряга первого отделения
2 отделение Инструктор - Лебедева Елена Владимировна 1. Александров Илья 2. Смирнов Тимур 3. Спасская Дарья 4. Ткачев Алексей снаряга второго отделения
Туда: Поезд 382А, Москва - Аппатиты 1, отправление в 22:20 30.04.2013, прибытие в 7:27 2.05.2013. Вагон 2, места с 9 по 15
Обратно: Поезд 381А Апатиты 1 - Москва, отправление в 00:29 12.05.2013, прибытие в 11:26 13.05.2013. Вагон 1
Алексей Ткачёв пишет: Что же вы будете делать вчетвером с четырьмя веревками?
Лёха, мы же в прошлом году это выяснили совместно с Клиндухом. При количестве веревок равной количеству участников достигается наиболее высокая скорость, по крайней мере на простом рельефе.
Не, ну там какая-то совсем беговая схема была, и именно для простого рельефа, где можно наверное и связками ходить. Неужели только ради повторной ее отработки тащить столько веревок?
Я думала, для этого специальные веревки нужны. Или любые сойдут? Кстати, на дюльфере при наличии лишних веревок, если рельеф позволяет, можно же несколько перил вешать.
Дарья Спасская пишет: Я думала, для этого специальные веревки нужны. Или любые сойдут?
Любые подойдут. Думаю, половинки покупать пока нам нет особого резона.
Цитата
Дарья Спасская пишет: на дюльфере при наличии лишних веревок, если рельеф позволяет, можно же несколько перил вешать.
Не знаю, мне кажется, что так не очень безопасно. Но нам это не грозит, спуск с маршрутов там везде пешком через перевал Географов.
Вот, на Риске опубликовали В связи с чем вопрос. У кого-нибудь есть возможность взять или отдолжить инструменты? Я возможно куплю, но пока что сомневаюсь.
О нет, 1-ое отделение нас опередило! Саш, инструменты сейчас у бауманцев (в последний раз отдавал их Тане Карауловой), но к твоему приезду все конечно может уже измениться.