Главная » Форум » Сборы, экспедиции » Хибины, май 2013. Разрядники Войти
   RSS
Хибины, май 2013. Разрядники
 
1 отделение
Инструктор - Клиндух Сергей Васильевич
1. Бурундуков Дмитрий
2. Воликов Александр
3. Григоренко Степан
4. Исаева Мария
снаряга первого отделения

2 отделение
Инструктор - Лебедева Елена Владимировна
1. Александров Илья
2. Смирнов Тимур
3. Спасская Дарья
4. Ткачев Алексей
снаряга второго отделения

Туда: Поезд 382А, Москва - Аппатиты 1, отправление в 22:20 30.04.2013, прибытие в 7:27 2.05.2013. Вагон 2, места с 9 по 15

Обратно: Поезд 381А Апатиты 1 - Москва, отправление в 00:29 12.05.2013, прибытие в 11:26 13.05.2013. Вагон 1

маршруты с сайта уллу-тау
маршруты с сайта риск

статья про микст в Хибинах с Риска

Как это было в 2009 годы. Повествование Насти Ямщиковой

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Изменено: Александр Воликов - 26.04.2013 15:16:39
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
За возврат стандартная комиссия 155,5р.

Уже, кстати, пора определяться с обратным поездом. Билеты появятся в продаже 28-29 марта, и кажется будут раскупаться не хуже, чем в ту сторону. Есть два варианта:
1. 15А. Отправление 11.05 в 22:56. Прибытие 13.05 в 7:26. Стоимость 3899,3р.
2. 381А. Отправление 12.05 в 00:28. Прибытие 13.05 в 11:26. Стоимость 2220,70р.
Мне удобнее первый вариант, поскольку приходит раньше. Но он на 75% дороже.
Изменено: Дмитрий Бурундуков - 19.03.2013 17:33:00
 
Цитата
Дмитрий Бурундуков пишет:
Стоимость 3899,3р.
4 к за плацкартный билет?? да они там в РЖД совсем что ли!  Дима, а ты и обратные готов купить? мне на второй, пожалуйста  :sm3:
 
Прошлым летом за 5 тыщ можно было до Владивостока доехать! :sm1:
 
Цитата
Дарья Спасская пишет:
Дима, а ты и обратные готов купить?
Могу я, их лучше сразу на всех как появятся в 8 утра брать, иначе как с 30 апреля получится.

Цитата
Дарья Спасская пишет:
4 к за плацкартный билет??
Это понтовый поезд, в нем новые вагоны с биотуалетами)) Мы на нем 2 года назад возвращались, но тогда действовал коэффициент 0.5 на 9 мая, а сейчас будет 1.05.
 
Да, я тоже за второй вариант.

Мы в прошлом году также на этом кошерном поезде ехали, и тоже 9-го мая, поэтому и стоило это удовольствие всего 1600. А сейчас как-то многовато получается.
Изменено: Александр Воликов - 19.03.2013 17:49:56
 
Ну и мне тогда со всеми, второй вариант!
 
прикольненькая свежая 3Б:
http://www.risk.ru/users/proklovv/17133/

Чувствую, нужно будет брать ИТОшные лесенки на сборы)
Смогём?
 
Ок. Буду брать на второй поезд. Сдаем деньги, господа, а то у меня кризис ликвидности случится.

Цитата
Александр Воликов пишет:
прикольненькая свежая 3Б:
http://www.risk.ru/users/proklovv/17133/

Чувствую, нужно будет брать ИТОшные лесенки на сборы)
Смогём?
"Маршрут не рекомендуется как первая 3Б." Из описания на викириск. Но на остальных тоже есть ИТО, судя по описаниям. Кто итошить-то из нас умеет? :sm3:  Я лично предпочел бы провести побольше занятий, чем бегать маршруты один за другим.
 
Тоже поддерживаю 381-ый.
По поводу Оленеводов, если чуваки использовали там повсюду ИТО, то мы, боюсь, на маршруте заночуем, по крайней мере, с непривычки. Как-то не хочется такую жесть идти в первую-вторую тройку, есть же более лайтовые (и хоженые) варианты.
[Оптимизм стайл] Лучше в следующем году на нем попытаться руководство закрыть.  :sm1:  [/оптимизм стайл]

P.S. Дима меня опередил
А в первом посте можно было бы сразу прикрепить и ссылку на маршруты на сайте Уллу-Тау, все же их там больше и с картинками :sm1:
Изменено: Алексей Ткачёв - 19.03.2013 22:11:30
 
Цитата
Алексей Ткачёв пишет:
А в первом посте можно было бы сразу прикрепить и ссылку на маршруты на сайте Уллу-Тау, все же их там больше и с картинками
Ага, поставил. Но там есть некоторая путаница в категориях. Вот ссылка на классификатор 10-года, там не хватает Оленеводов только:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApGI1eYLaf_4dFFMY0t4UmtHNkFtWkI1aXhUTWdEVEE&usp=sharing


Цитата
Дмитрий Бурундуков пишет:
"Маршрут не рекомендуется как первая 3Б." Из описания на викириск. Но на остальных тоже есть ИТО, судя по описаниям. Кто итошить-то из нас умеет?  :sm3:  Я лично предпочел бы провести побольше занятий, чем бегать маршруты один за другим.
Ну да, на 3Б навряд ли мы там сходим.
Ну а по мне так лучше побольше учебно-тренировочных восхождений. Понятно, что необходим день снежных, день скальных занятий и ещё день отработки спасработ. Но всякую технику я бы отрабытывал на маршрутах, на тех же двойках. Чем классные Хибинские маршруты, что они короткие, но требующие технической работы на каждой веревке.
Но решать нашу судьбу всё-равно будет инструктор, так что, моё видиние не имеет значения.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему