Главная » Форум » Общий » Поехали кататься на сноуборде и горных лыжах! Войти
   RSS
Поехали кататься на сноуборде и горных лыжах!

:sm36:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Ответы

Sander пишет:
Цитата
Дима - горнолыжник?!  Все больше и больше открытий...

Ага! Кстати, у тебя есть возможность полазить в пятницу вечером с Сашей Топорковым и вернуть ему веревку!   :sm7:

Топорков пишет:
Цитата
Люди, никто в пятницу 2 марта не собирается в Бауманку на высокий скалодром? У кого там моя веревка? Я бы с удовольствием полазил.

Botya пишет:
Цитата
Ага! Кстати, у тебя есть возможность полазить в пятницу вечером с Сашей Топорковым и вернуть ему веревку!  
Уже ответил! Мей би получится все.

Я новичек в вашем клубе. Случайно наткнулся в форуме. Вот все разузнаю и познакомлюсь.
Если по бабкам то Волен дешевле весьма. Катаюсь на доске. С удовольствие бы сел бы кому-нибудь на хвост и пообщался бы с участниками клуба.
(926)229-85-87, cdware(гав)rambler.ru

Народ а по будням на ВГ ни кто не желает? Там конечно не Волен но зато ехать никуда не надо и народу не много. По выходным что волен что степаново, народу много цены высокие. На ВГ подъемник с 18 до 23
стоит 30 рублей по будням кроме пятницы. В общем рекомендую...Особо приветсвую лыжников т.к. катаюсь плохо, хочу научится.
Безумству храбрых, поют у церкви....

Если кто не знает, то в Степаново и Волене (да и в Сорочанах, я думаю) в воскресенье вечером после 18.00 начинают действовать тарифы буднего дня.