Главная » Форум » Технические тренировки » Технические тренировки - разрядники Войти
   RSS
Технические тренировки - разрядники
 
Технические тренировки (отработка навыков владения альпинистским снаряжением и приемами) - важнейший аспект специальной подготовки альпиниста. Проводятся под руководством опытных инструкторов как можно чаще, в среднем раз в месяц. Условием посещения новичками и мл. разрядниками является активность в общем тренировочном процессе альпклуба (ОФП, скалолазание и пр..) в течении межсезонья.

Актив А/К
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 31 След.
Ответы
 
ААААААААААААААА!!!!!! почему нас запихнули в альбом "скалолазы"??????????  :sm6:
но мы, конечно, прекрасны, спору нет :) фотографу большое спасибо :)
 
итак, глупый вопрос: как правильно перестегиваться с жумаров на спусковое устройство на вертикальных перилах?
спусковое под оба жумара или между, в какой последовательности выстегивать жумры и тд
 
Катька пишет:
Цитата
как правильно перестегиваться с жумаров на спусковое устройство
Спусковуху встегиваешь ниже обоих жумаров, вяжешь прусс над ним. Потом, вставая на ноге, выбираешь веревку в спусковуху, отвисаешь на ней(не на пруссике), придерживя одной рукой веревку, выходящую из спусковухи, снимаешь жумары и уезжаешь вниз...
Тут главное не загрузить прусс, а то придется снова цеплять жумар с педалью, чтобы его расслабить.
По крайней мере я делал так.
 
Цитата
итак, глупый вопрос: как правильно перестегиваться с жумаров на спусковое устройство на вертикальных перилах?

Зависаешь на жумаре, под ним встегиваешь спусковое устройство, пруссик вяжешь, в жумар встегиваешь педаль,
привстаешь на педали, выбираешь слабину в спусковухе, выщелкиваешь жумар и поехала.

go пишет:
Цитата
Тут главное не загрузить прусс, а то придется снова цеплять жумар с педалью, чтобы его расслабить.
По крайней мере я делал так.

Вообще говоря, есть вариант вязать прусик под спусковухой:
http://manaraga-club.ru/rocks/school/510/
В таком варианте намертво не затягивается  :)

Сейчас сюда придет стадо гоблинов и будет смеяться,
вы не обращайте внимания, метод на самом деле кошерный.
 
можно шант вместо пруссика использовать...
обходя расставленные грабли, ты теряешь драгоценный опыт :)
 
Lyuda пишет:
Цитата
можно шант вместо пруссика использовать...

Он в том числе и для этого был сделан :)
Только он увесистый и дорогой.
 
зато под нагрузкой не затягивается!)))
обходя расставленные грабли, ты теряешь драгоценный опыт :)
 
Lyuda пишет:
Цитата
можно шант вместо пруссика использовать...

Да нет же - основная проблема - "хватательный рефлекс". И тут все равно шант или пруссик. Грустная статистика говорит, что он возникает в 40-60% случаев. И решает ее только вариант крепления под спусковое устройство. В этом же случае невозможно "загрузить" страховочное устройство (любое).
К томуже производитель (Петцл) позиционирует шант, как страховочное устройство ТОЛЬКО! в случае использования ПОД спусковым устройством! (посмотрите инструкцию).
Известны многочисленные случаи разрушения Шанта(или не срабатывания), впрочем для пруссика тоже. Но тут есть лекарство. В советское время проводили ряд испытаний и выяснили, что стандартный прусик будет вплавляться в основную веревку даже при небольших рывках. Т.е. решение - обматывать основн веревку не 2 а 3 раза. Тогда он срабатывает и не вплавляется. Или использовать маршара - намного легче вязать и лучше срабатывает.. Так что железки не панацея и старый добрый пруссик пока нечем заменить.   :sm12:
 
МаГ пишет:
Цитата
тут есть лекарство

я правильно поняла, что лучше всего использовать (по убыванию надежности): ?
1. маршара
2.тройной пруссик
3 двойной пруссик
 
Britt пишет:
Цитата
Предлагаю всем задавать вопросы

Игорь, а расскажи, пожалуйста, про встегивание восьмерки в короткий ус вместо системы. т.е. как это делать и пучему это лучше привычного способа?
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 31 След.
Читают тему